aboutus

Компании

Основанный в 2005, LinkAV предназначало для того чтобы конструировать и изготовить мобильные беспроводные системы видео/передачи данных включая COFDM, СЕТКУ IP и серии 4G-LTE, с группой в составе профессиональные инженеры для того чтобы обеспечить сделанное на заказ обслуживание (OEM). LinkAV служит разнообразный, высокий требовательный клиент от полиции/войск к обычным гражданам, от UAV к UGV/Robots, от месторождения нефти к лесу, от международного к континентальному Китаю.

LinkAV изготовитель Китая ведущий (OEM) новаторских беспроводных сообщений и информационных систем. Наши предварительные системы канала передачи данных идеальны для критических сообщений в тактических беспилотных системах как беспилотные земные корабли (UGVs), беспилотные воздушные корабли (трутни, UAVs) и беспилотные корабли поверхности (USVs), и конструированы с удобоносимостью и надежностью передовыми в разуме.

Как руководитель в передаче в реальном времени микроволны, LinkAV член ассоциации индустрии программного обеспечения Шэньчжэня, руководитель безопасности Шэньчжэня & ассоциация индустрии защиты. Репутация компании как для ведущих в отрасли продуктов, так и для обслуживания клиента премьер-министра устанавливала LinkAV как один из лидеров рынка и основного выбранного. Мы горды как беспроводные специалисты передачи, обеспечивающ высококачественные решения в реальном времени видео и данных.

Решения LinkAV обеспечивают гибкость клиентов без компрометировать надежность необходимы для профессиональных применений передачи или для систем миссии критических, позволяют клиенты поставить их цифровое информационное наполнение быстро и легко везде оно необходимо – ли на soundstage, центре управления сети, или к первым ответчикам в поле на месте кризиса.

Наш принцип дела

основанный на Целостност, клиент сперва!

 

Наше преимущество ядра

Сделанное на заказ обслуживание. (OEM/ODM)

 

Наша миссия

Изготовьте надежные мобильные беспроводные оборудования передачи для того чтобы помочь людям смотреть на бедствие и непредвиденные события более спокойно.

 

Наше зрение

Стать одним из поставщиков оборудования для передачи верхней части 3 мира мобильных беспроводных.

 

Наши значения ядра

n делая его случиться

n имея высокие стандарты

История

Основной этап работ компании:
 

Август 2005, основанный в Шэньчжэне, Китай.

Декабрь 2010, выстроенный в ряд как предприятие цивилизации Шэньчжэня, получил аттестацию 9000:2001 ИСО.

Расширенный июль 2012, 3 филиалам в городе Пекина, Шанхая и Хайнаня.

Декабрь 2014, полученный аттестации КЭ, годовой объем сбыта достиг РМБ 21 миллион.

Август 2015, полученный аттестацию дизайна патента беспроводного передатчика и 9001:2008 ИСО.

Ноябрь 2016, награженный как «Шэньчжэнь высокотехнологичное предприятие», годовой объем сбыта достигло РМБ 30 миллионов.

Декабрь 2017, установленный научно-исследовательский институт университета Шэньчжэня Цинхуа связи тактического робота умной, и награженный как достижение науки и техники для «исследования техники связи подземного здания аварийного и развития оборудования» министерством общественной безопасности.

Март 2018, полученный оружия ГДЖБ9001-2009 и аттестацию системы управления качеством оборудования.

Год 2019, мы превращаемся…

 

За эти годы развития, ЛинкАВ никогда не переставало стремиться к совершенству с качеством продукции и обслуживаниями. В 2014, с большим енформсемент вклада, мы заключили с над 8 миллионов годовым объемом сбыта. Продукты были проданы как в внутреннем рынке, так и в заморском рынке. 

 

В 2015, мы начали предложить наш собственный бренд обслуживания, ЛинкАВ, наш собственный бренд были рождены с большей осведомленностью предложить приборы передачи с бесплатным программным обеспечением верхнего сегмента. После этого, техник Жонгчуанг нет больше местная компания, а международный бренд который был доказан своими качеством и обслуживаниями.

 

ЛинкАВ со своей полной страстью как всегда, будет стремиться предложить клиентам ВЕРХНИЕ качественные продучты с ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

 

Теперь наш заморский рынок предлагает вам качественный сервис с ЗЭРО препонами связи в английском и испанском. После некоторого времени развития, мы уточняли наш передатчик УАВ КОФДМ супер мини запатентованный беспроводной видео- вокруг 100г. Быть опытны и быть динамическими оба наших крыла, который нужно лететь как орел. 

 

ЛинкАВ - соедините ваш АВ по беспроводной сети!

Обслуживание

Почему LinkAV?

 

Рентабельный, нововведение, в доставке времени, одна гарантия года!

 

Объем дела: Сетка IP MANET, COFDM, требования к беспроводной связи 4G-LTE.
   

Применение продуктов: Наблюдение правительства видео-, военное командование, UAV, минирование, предохранение лесного пожара, контроль нефтяного пятна, видео- наблюдение, система безопасности и беспроводные командующие терминалы, беспроводная защита для гражданского предохранения,

 

 

LinkAV начато основанный на протоколах как Onvif и RTSP, которое позволяет LinkAV поддержать над различными брендами как Dahua, Hikvision для лучшей интеграции с волокном и доступами в интернет.

 

 

Мы служили клиенты как ZTE, контора общественной безопасности Цзянсу, внутренняя монгольская противопожарная группа, офис предохранения лесного пожара Хунани, SMT (США) и тактическая электроника (США) так же, как изменение RF (Южная Корея).

 

 

Наша команда

LinkAV Technology Co., Ltd

 

LinkAV Technology Co., Ltd

 

LinkAV Technology Co., Ltd

 

LinkAV Technology Co., Ltd

 

Свяжись с нами
Контактное лицо : Mr. Gordon Gong
Телефон : 0086 15817349508
Факс : 86-755-83735058
Осталось символов(20/3000)

aboutus

Company Profile

Founded in 2005, LinkAV has been dedicating to design and manufacture mobile wireless video/data communication systems including COFDM, IP MESH (MANET) and 3G/4G series, with a group of professional engineers to provide tailor-made service (OEM). LinkAV serves a diverse, high demanding customer base from police/military to ordinary citizens, from UAV to UGV/Robots, from oil field to forest, from overseas to mainland China.

LinkAV is a China leading manufacturer (OEM) of innovative wireless communications and information systems. Our advanced data link systems are ideal for critical communications in tactical unmanned systems such as unmanned ground vehicles (UGVs), unmanned aerial vehicles (Drones, UAVs) and unmanned surface vehicles (USVs), and are designed with portability and reliability foremost in mind.

As a leader in real-time microwave transmission, LinkAV is the member of Shenzhen Software Industry Association, the Executive Director of Shenzhen Security & Protection Industry Association. The company’s reputation for both industry-leading products and premier customer service have established LinkAV as one of the market leaders and prime candidate. We are proud to be recognized as the wireless transmission experts, providing real-time high quality video and data solutions.

LinkAV solutions provide customers flexibility without compromising the reliability required for professional broadcast applications or for mission critical systems, enable customers to deliver their digital content quickly and easily anywhere it is needed – whether on a soundstage, a network operation center, or to first responders in the field at a crisis site.

 

Our Business Principle

Integrity-based, customer first!

 

Our Core Advantage

Tailor-made service. (OEM/ODM)

 

Our Mission

Make reliable mobile wireless transmission equipments to help people face disaster and unexpected events more calmly.

 

Our Vision

To become one of the world’s top FIVE mobile wireless transmission equipment providers.

 

Our Core Values

nMaking it Happen

nHaving High Standards

History

Company Milestone:
 

Aug, 2005, founded in Shenzhen, China.

Dec, 2010, ranked as Shenzhen Civilization Enterprise, got ISO 9000:2001 certification.

Jul, 2012, expanded 3 branch offices in Beijing, Shanghai and Hainan city.

Dec,2014, got CE certifications, annual sales reached RMB 21 million.

Aug, 2015, got wireless transmitter ‘s patent design and ISO 9001:2008 certification.

Nov, 2016, awarded as “Shenzhen High-tech Enterprise”, annual sales reached RMB 30 million.

Dec, 2017, established Shenzhen Tsinghua University Research Institute of Tactical Robot Intelligent Communication, and awarded as science and technology achievement for “Underground building emergency communication technology research and equipment development” by Ministry of Public Security.

Mar, 2018, got GJB9001-2009 Weapons and Equipment Quality Management System Certification.

Year 2019, we are developing ...

 

During these years of development, LinkAV has never ceased to strive to perfection with products' quality and services. In 2014, with a great enformcement of investment, we concluded with over 8 million annual sales. Products were sold in both domestic market and overseas market. 

 

In 2015, we started offering our own brand of service, LinkAV, our own brand was born with a great awareness to offer the transmission devices with high end FREE software. Then, Zhongchuang Tech is not any more a local company, but an international brand which was proved by its quality and services.

 

LinkAV with its full passion as always, will strive to offer customers the TOP quality products with FIVE-STAR SERVICE.

 

Now our overseas market offers you the quality service with ZERO communication obstacles in English and Spanish. After some time of development, we have finalized our COFDM super mini patented UAV wireless video transmitter of around 100g. Being experienced and being dynamic are both our wings to fly like an eagle. 

 

LinkAV - Link your AV wirelessly!

Service

Why LinkAV?

 

Cost effective, Innovation, In time delivery, One Year Warranty

 

Business Scope: MANET IP Mesh, COFDM, 4G-LTE wireless connection requirements. 
 

Products Application: Government video surveillance, Military command, UAV, Mining, Forest Fire Prevention, Oil Spill Monitoring, Video Surveillance, Security System and Wireless Commanding Terminals, Wireless Protection for Civil Prevention, 

 

LinkAV is developed based on protocols like Onvif and RTSP, which enables LinkAV to support over different brands like Dahua, Hikvision for a better integration with fiber and internet connections. 

 

We have served customers like ZTE, Jiangsu Public Security Bureau, Inner Mongolian Fire Fighting Group, Hunan Forest Fire Prevention Office, SMT(USA) and Tactical Electronics(USA) as well as RF Revision(South Korea).

 

 

Our Team

Zhongchuang Technology Group Limited

 

Zhongchuang Technology Group Limited

 

Zhongchuang Technology Group Limited

 

Zhongchuang Technology Group Limited

 

Get in touch with us
Contact Person : Mr. Gordon Gong
Tel : 0086 15817349508
Fax : 86-755-83735058
Characters Remaining(20/3000)